Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Актуальные тренды. Живые продажи. Свежие лайфхаки. Вы сможете больше с помощью новейших фишек в продажах, маркетинге и PR от ведущих экспертов! Для кого особенно полезна конференция? 1) Собственники и руководители компании 2) Коммерческие директора и руководители отделов продаж компаний В2В 3) Руководители отдела маркетинга
Насыщенное активное 2-х дневное мероприятие в живописном месте, на территории туристического комплекса Росинка в п.Кокшайск Республики Марий Эл.
Это не только место, где вы получите массу полезного контента по продажам и маркетингу, но и место продуктивного отдыха, нетворкинга, бизнес-игр, прогулок и водных процедур с погружением в зимнюю сказочную атмосферу.
Программа
26 января
10:40 - регистрация участников
11:00 - приветственный кофе, слово организатора, партнера
11:15 - бизнес-игра, нетворкинг
11:45 - Владимир Якуба, мастер-класс "Продажи в стиле Wall Street"
13:30 - обед
14:30 - нетворкинг, приветственное слово партнеров
15:00 - Константин Шобанов, мастер-класс "Energy продажи"
16:30 - Елена Мельниченко, мастер-класс "Как создать отдел продаж, который работает на автомате, как швейцарские часы"
17:45 - кофе-брэйк, нетворкинг
18:00 - Дамир Халилов, мастер-класс "Маркетинг в социальных сетях тренды 2018"
19:30 - Тайный спикер
21:00 ФУРШЕТ "Orange sale party". Управленческие батлы. Развлекательная программа, живая музыка. Сюрпризы от организаторов.
27 января
10:00 Конференц-зал:
Игры "Менеджерское братство. 45 татуировок менеджера" и "Управленческий поединок"
10:00 Веранда счастья:
Тренинг Владимира Якубы "Personal Branding. Маркетинг личного бренда: как продвигать себя и компанию"
Часть 1. Что такое личный бренд?
• Инвестиции в личный бренд: стоит ли овчинка выделки?
• 4 составляющие личного бренда.
• Концепции личного бренда в России и в мире
• Реальные примеры построения личного бренда
• Модель «3Р» личного маркетинга
Часть 2. Продвижение в СМИ
• Публикации: что будет интересно СМИ?
• Выясняем потребности рынка
• Выход на ЛПР: ищем главных редакторов
• «Продаем» себя изданиям: придумываем «фишки»
• Комментарии от эксперта
Часть 3. Продвижение в социальных сетях
• Профессиональные социальные сети (Linkedin)
• Классические социальные сети (Вконтакте, Facebook)
• 4П продвижения в социальных сетях.
• 10 основных правил заполнения Профайла.
• Как привлечь внимание к своему аккаунту?
• Продвижение компании: создаем страницы и сообщества
Часть 4. Мероприятия с Вашим участием
• Конференции, семинары, выставки, тренинги и т.д. – что выбрать?
• Как стать спикером мероприятия?
• Промо-мероприятия – как правильно организовать и продвинуть?
• Организовываем мероприятия для потенциальных клиентов: 4 основных принципа
Часть 5. Личный сайт
• Ищем недорогие возможности создания сайта
• Сайт как lead страница: 3 главных преимущества
• Наполнение сайта: какую информацию указывать?
• Сайт компании: как привлечь внимание клиентов?
• 7 основных способов продвижения сайта
18:00 Закрытие конференции. Розыгрыш подарков
Вам удастся не только хорошо поработать в уютном конференц зале, но и отдохнуть на природе, обзавестись новыми полезными бизнес знакомствами и партнерами.
Будем рады Вам!
Вы можете больше!
Подробная информация, а так же фотографии с прошлого мероприятия http://prodazhienergy.tilda.ws/
Состав пакета Лайт:
1) Участие в тренинге Владимира Якубы "Personal Branding. Маркетинг личного бренда: как продвигать себя и компанию" (1 день -27.01, суббота)
2) Питание на время конференции (кофе-брейки и обед включены в стоимость)
3) Фотосессия, фототчет по конференции на электронную почту
4) Раздаточный материал
5) Участие в розыгрыше призов от партнеров
Состав пакета Стандарт:
1) Участие в конференции "Продажи в стиле ENERGY" (2 дня)
2) Проживание в Гостиничном комплексе "Росинка" (с 11:00 26.01.18 по 18:00 27.01.18), номер "Стандарт"
3) Питание на время конференции (кофе-брейки, обеды, вечерний фуршет включены в стоимость)
4) Фотосессия, фототчет по конференции на электронную почту
5) Раздаточный материал
6) Участие в розыгрыше призов от партнеров