Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс по нетворкингу (или как влюбить в себя клиента с первой встречи) и продвижению (10 способов привлечения новых клиентов без прямой рекламы)
Для маркетологов, владельцев и директоров предприятий, частных предпринимателей, сотрудников
НЕТВОРКИНГ - как легко заводить взаимовыгодные знакомства и поддерживать их всю жизнь.
ЧТО ТАКОЕ НЕТВОРКИНГ?
Это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи
Мастер-класс по НЕТВОРКИНГУ или как легко знакомиться с новыми людьми, производить на них благоприятное впечатление и устанавливать долгосрочные деловые взаимовыгодные отношения.
▪ Ваши сотрудники — лицо компании. И они зарабатывают для вас деньги.
▪ Какое впечатление они производят на клиентов?
▪ Насколько легко и непринужденно они умеют общаться к гостями/клиентами?
Что самое важное при первом деловом (и не только) знакомстве? Внешний вид, улыбка, рукопожатие, визитка, комплимент и вопросы.
В ИТОГЕ — готовая самопрезентация на 30 секунд, умение делать комплименты и задавать вопросы а значит, быть хорошим собеседником, которого клиенты запомнят и захотят прийти снова.
МАКРЕТИНГ. Как привлечь новых клиентов? Как возвращать старых клиентов? Новые идеи для продвижения вашего бизнеса.
У каждого предпринимателя, владельца бизнеса, маркетолога в голове много задач, связанных с продвижением бизнеса — дать рекламу, повесить новую вывеску, обучить персонал новым речевым шаблонам (не хуже, чем у конкурентов) и т. д.
Обычно продвижение:
На мастер-классе вы получите СИСТЕМУ из 10 важных моментов/направлений продвижения вашего бизнеса.
Улучшайте эти 10 направлений, и вы получите новых клиентов, а старых клиентов вернете и превратите в «золотых».
10 важных моментов — что это?
Это разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ или ТОЧКА КОНТАКТА.
В ЭТОТ МОМЕНТ клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения:
• начинать работать с вами или нет;
• продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов.
На мастер-классе мы определяем все точки контакта компании, выбираем самые важные, ранжируем и оцениваем для дальнейшей работы с ними.
Специальное образование:
Диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС – «Менеджмент образовательных программ и тренинговых технологий» – 2016 год
Удостоверение о повышении квалификации Академии коучинга «Ментор» «Игрофикация. Тренер-игротехник» 2018 год