Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот тренинг впервые пройдет в Гостиничном комплексе "Росинка" на берегу реки Волга. Дополнительно в программу входит 1 полный день, направленный на программу отработки навыков коммуникаций в непредвиденных ситуациях и на установление новых связей. В 3-дневном тренинге детально прорабатывается материал по циклу продаж (кратное повторение первых 5 циклов) и детальная проработка остальных четырех, включая работу с вопросами и возражениями и завершение продажи. В ходе тренинга участники осваивают базовые навыки и новые приемы, которые нужно использовать на каждом из этапов цикла продажи. Это отработка проверенных инструментов для увеличения объемов продаж. И особенно важно, что участники прорабатывают постановку своих жизненных целей и начинают видеть четкую связь между достижением личных целей и ростом продаж. То есть появляется внутренняя установка на достижение успеха в переговорах и в бизнесе и в жизни.
Цель тренинга: Повторение и практическое прохождение и закрепление навыков, поведенческих стратегий, инструментов и риторических техник, рассмотренных в программах «Искусство универсальной продажи 1-3». Тренировка и развитие в использовании цикла продаж как технологии ведения переговоров.
Способ: Практическая отработка навыков подготовки и ведения переговоров и взаимодействия с клиентом с помощью тестирования, диагностики и самодиагностики, упражнений и ролевых интерактивных игр.
Программа тренинга:
ЦИКЛ ПРОДАЖИ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Стратегия «Я+Ты+». Конкурентные переговоры и позиции их участников. Аттестат переговорщика.
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕКАЮЩЕГО ДИАЛОГА. Шкала слушания. Активное слушание. Вовлечение в диалог с помощью вопросов. Практикум по выявлению потребности и его анализ. Особенности присоединения в переговорах, в которых участвуют более двух собеседников.
ПРАКТИКУМ ПО НЕВЕРБАЛЬНОМУ И ПАРАВЕРБАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ. Закрепление и развитие навыков «читать» собеседника по языку голоса и языку тела. Тренировка отзеркаливания и ведения. Зеркальные нейроны – новый раздел науки и новый «вещдок» исключительной важности присоединения в продажах и в жизни.
ПРАКТИКУМ ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА/УСЛУГИ. Формула презентации, ориентированной на удовлетворение потребности клиента. Тренировка презентации и анализ. Завершающий вопрос – переход к сделке. Невербальные сигналы клиента о готовности к покупке.
ПРАКТИКУМ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОЗРАЖЕНИЙ И СОМНЕНИЙ КЛИЕНТА. Техника обработки возражений в рамках стратегии «Я+Ты+». Эффективные методы аргументации. Как быть с клиентами, уходящими подумать.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА В ПРОДАЖЕ. Система как инструмент достижения. 21-й век – три приметы времени. Привычки и стереотипы. Два мотива, влияющие на наши результаты. Методы избавления от ограничивающих убеждений. Как пережить очередной кризис. Модель лидерства Адизеса. Древняя восточная философия и постановка цели. Система «У-Син».
ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ОБОБЩЕНИЕ. О привычках и навыках преуспевающих людей. Памятка блестящего продавца.
Трехдневный тренинг, на котором ваши менеджеры получат навыки, на освоение которых у них могли бы уйти месяцы. И все то, чему они научатся, они начнут применять в работе уже сейчас, чтобы продавать больше.
Так проходят Тренинги Евгения Фолькерта
Регистрируйтесь и вы сможете продавать больше!
Каждому участнику подарок от Евгения!
Телефон для регистрации в Йошкар-Оле: 8 (8362) 541-555; 8 (964) 864 15 55 (Ольга)
Звоните! Регистрируйтесь на тренинг!